0 +1 -1
ШатровскаяЛариса Ивановна спросил 11 лет назад
Комментариев: 1

При переселении из аварийного жилья собственника при оформлении новой квартиры, кто оплачивает расходы в регистрационной палате — администрация или сам собственник?

ПРЕДЛАГАЕМ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Запись на юридическую консультацию: +7 (495) 642-27-02

Отвечает: Юристы отдела
ответил 11 лет назад

Здравствуйте.
Четкого законодательного определения того, кто именно должен нести такие расходы, в действующем законодательстве не имеется. Но по сложившейся практике, переселение из аварийного жилья и предоставление жителям аварийных домов нового жилья осуществляется на основании распоряжения главы местной администрации, и все расходы на переоформление прав собственности несет также местная администрация.