0 +1 -1
Шабалина Анна Владимировна спросил 11 лет назад
Город:  
Комментариев: 1

Квартира на последнем 17 этаже, заливает с крыши выступающей лоджии (которая, как бассейн, собирает воду). Все три залива актированы УК. Дом на гарантии у застройщика еще более 3 лет. УК принимает от нас претензии по протечке кровли и пересылает их застройщику. Я тоже дублирую претензии, отправляя их застройщику напрямую. Застройщик реагирует на претензии и всегда при абсолютно не ремонтных погодных условиях работы — то стяжку кладет при — 25, то рубероид — в дождь… После третьего «латания» течь устранена, но я не уверена, что опять не польется, а каждый сезон жаловаться — уже осточертело. Потолки в гостиной и на лоджии стоят без отделки, не хочу затрат пока не убежусь в нормальном состоянии кровли. У соседей по этажу — такая же история, им тоже что-то делают, но хватает ненадолго. Подскажите, что делать? Какой орган может проверить состояние крыши нашего дома и крыши над моей выступающей из дома лоджии?

ПРЕДЛАГАЕМ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Запись на юридическую консультацию: +7 (495) 642-27-02

Отвечает: Юристы отдела
ответил 11 лет назад

Здравствуйте.
В данном случае у Вас есть лишь один вариант решения проблемы – это направлять требования о ликвидации протечек застройщику (в период, пока не закончился гарантийный срок), и в Управляющую компанию. Кроме требования о ликвидации протечки, нужно каждый раз актировать все повреждения, причиненные Вашей квартире и находящимся в квартире вещам. В этом случае Вы сможете заявить требования не просто о ликвидации протечки, а о возмещении причиненных Вам протечкой убытков по ст.15 ГК РФ. Тогда, после нескольких выплат Вам сумм убытков (в добровольном порядке или на основании решения суда) застройщику и Управляющей компании будет выгодно не просто “латать дыры”, а предпринять меры для устранения самой причины протечек в Вашей квартире.