0 +1 -1
наталья спросил 7 лет назад
Город:  
Комментариев: 1

Здравствуйте. Купила мультиварку 10.02, но использовать ее нельзя, так как при варке все продукты впитывают запах пластика. В магазин ее назад не принимают, аргументируя тем, что была в использовании. Но как бы я узнала ее качество, если бы не готовила пищу в ней, объясняю в магазине. Возврат суммы магазин отказывается делать. Менять на другой товар тоже не хотят. Написала претензию в двух экземплярах. Они отправляют мультиварку на экспертизу. Как мне быть? Мне просто дадут заключение, что нет запаха и все, а пользоваться я не смогу ею, невозможно кушать продукты, приготовленные в ней. Должен ли магазин отправлять на экспертизу мультиварку, если она технически исправна, но от некачественного, как я понимаю, пластика и прокладки на крышке, идет запах и передается продуктам? Спасибо

ПРЕДЛАГАЕМ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Запись на юридическую консультацию: +7 (495) 642-27-02

Отвечает: Юристы отдела
ответил 7 лет назад

Здравствуйте!
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года №55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
К таким товарам относятся: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)».
Вернуть такой товар Вы сможете только в случае, если проведенная по Вашей претензии экспертиза обнаружит в проданной Вам мультиварке технические недостатки (ст.18 Закона РФ “О защите прав потребителей”).