Здравствуйте. 1 марта я отдал ноутбук в официальный ремонтный центр ДНС. Мне дали договор, в котором прописано, что в течении 10 дней центр обязуется провести диагностику проблемы и сообщить мне о возможных путях её решения. Со мной они не связались, трубку не берут. Я пошел снова через 2 недели, сказали подождать. Сходил еще через 3-4 дня, ответ тот же. Сегодня 23 марта, прошло 22 дня (если не учитывать праздники и выходные 17 дней), но со мной так и никто не связался. На их сайте есть сервис отслеживания процесса ремонта, там сказано, что ноутбук ещё не диагностировали. Что я могу сделать? Могу ли я в соответствии со ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги)? И если могу, то как это правильно сделать? Заранее спасибо Вам большое.
- НовостиНедвижимость
- Совет юристаНаши статьи
- Вопрос юристуЮрист он-лайн
- Статьи
- Вселение, выселение, снос, предоставление жилья
- Новостройки, инвестирование, долевое участие в строительстве
- Владение и пользование жилым помещением
- Строительство, ремонт, переустройство, перепланировка
- Прочие жилищные вопросы
- Нежилые помещения, коммерческая недвижимость
- Судебные споры, арбитраж
- Развод, имущество супругов, взыскание алиментов
- Наследование, наследственные споры
- Договорное право, сделки
- Ипотека, кредиты, взыскание долгов
- Земельное право
- Юридическая пресса
- Иные темы
- Законодательство
- Судебные делаНаша практика
Здравствуйте.
Вы можете направить исполнителю (его наименование и почтовые реквизиты должны быть указаны в тексте заключенного Вами договора) претензию с требованием о возврате Вам ноутбука в течение стольких-то дней с даты получения претензии (например, в течение одного рабочего дня) и выплате неустойки в размере трех процентов от общей цены заказа за каждый день просрочки, сославшись в претензии на пункты 1 и 5 ст.28 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Однако требование о выплате неустойки Вы вправе заявить лишь в том случае, если уже оплатили стоимость работ по ремонту ноутбука. Если оплата не была Вами произведена, то Вы вправе лишь заявить в претензии об отказе от договора и возврате Вашего имущества (ноутбука).
Претензию исполнителю Вам нужно будет направить заказным письмом с описью вложения (в которой указать, что в конверте лежит именно претензия от такого-то числа) и уведомлением о вручении. Согласно ст.165.1 ГК РФ претензия будет считаться доставленной адресату с момента получения конверта почтовым отделением адресата, даже если письмо адресату вручено не будет.