0 +1 -1
наталья спросил 3 года назад
Город:  
Комментариев: 1

Здравствуйте. Купив телефон в Связном, на 9 день обратилась в салон по поводу расторжения договора купли-продажи. Претензию сотрудники не взяли, сказав, что вернуть деньги можно лишь после проверки качества, которая по квитанции о сдаче составляет 20 дней. Пришлось сдать. Потом они пишут, что телефон исправен, поступит в магазин. Сроки доставки давно вышли. Сегодня, на 34 день, аппарат поступил в магазин. Упомянул про неустойку в один процент за нарушения сроков доставки телефона после проверки качества. На горячей линии сказали, что не положена, из-за того, что телефон исправен. Возврат денежных средств они делать отказались. Срок доставки нарушили — полных 13 дней, после того, как истек срок 20 дней. Скажите, они правы в том, что если телефон исправен, то салон не должен покупателю выплачивать неустойку по возврату телефона в салон? Если не правы, то на какую статью ссылаться о защите прав потребителей? Спасибо.

ПРЕДЛАГАЕМ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Запись на юридическую консультацию: +7 (495) 642-27-02

Отвечает: Егоров Константин Михайлович
Запись на консультацию по телефону: +7 (495) 642-27-02
ответил 3 года назад

Здравствуйте.
Законом РФ «О защита прав потребителей» предусмотрены следующие виды неустойки:
— 0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара);
— 1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара);
— 3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ).
Поскольку телефон был изначально (при покупке) Вам передан, и в дальнейшем он был признан исправным, то правовых оснований для заявления требований о выплате Вам неустойки не имеется. Срок возврата товара после экспертизы не считается сроком выполнения работ.