0 +1 -1
Кадыгроб Ольга Николаевна спросил 10 лет назад
Комментариев: 1

Добрый день! Помогите, пожалуйста, я не знаю, куда мне обратиться. Я сделала заказ через интернет-магазин на сумму 5661 рублей. Мне выставили счёт на оплату заказа + доставка 800 рублей. Я всё оплатила — сумму 6461 рублей. Спрашиваю, когда планируете отправить посылку. Мне говорят, что я должна сделать дозаказ до минимальной суммы 10000 рублей. Мне больше ничего не надо, я прошу вернуть деньги. Они говорят, деньги не возвращают. Как быть? Для меня это существенные деньги. Помогите, пожалуйста.

ПРЕДЛАГАЕМ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Запись на юридическую консультацию: +7 (495) 642-27-02

Отвечает: Юристы отдела
ответил 10 лет назад

Здравствуйте.
Любой интернет-магазин является лишь площадкой для продажи товара от имени определенного юридического лица или ИП. Владельца интернет-магазина можно узнать по ИНН получателя произведенного Вами платежа за товар. Поскольку товар Вами ещё не был получен, то согласно ст.32 Закона РФ “О защите прав потребителей” Вы вправе в любой момент отказаться от покупки оплаченного Вами товара. Для этого Вам нужно направить письменную претензию владельцу интернет-магазина, приложив к ней ксерокопию платежки за товар, и потребовать возврата денег в течение 10 дней, путем их перечисления на Ваш банковский счет по таким-то реквизитам. В случае неполучения Вами денег в указанный 10-дневный срок или в случае получения Вами письменного отказа в удовлетворении претензии от продавца, Вы вправе будете подать в суд иск о возврате денежных средств, уплате неустойки (до 100 процентов от цены товара) и штрафа (50 процентов от присужденной денежной суммы) за отказ в добровольном возврате денег.
Поскольку речь идет о защите прав потребителя, то такой иск госпошлиной не облагается, и может быть подан по месту Вашего проживания.