Я купил мойку высокого давления в магазине БИГАМ. Трижды за время гарантийного срока данная мойка подвергалась восстановительному ремонту в сервисном центре. На данный момент она отправлена в четвёртый раз. Срок гарантии заканчивается. Имею лм я право отказаться от получения данной мойки из восстановительного ремонта, и требовать замены данного изделия на новую у руководителей магазина, где я её покупал?
- НовостиНедвижимость
- Совет юристаНаши статьи
- Вопрос юристуЮрист он-лайн
- Статьи
- Вселение, выселение, снос, предоставление жилья
- Новостройки, инвестирование, долевое участие в строительстве
- Владение и пользование жилым помещением
- Строительство, ремонт, переустройство, перепланировка
- Прочие жилищные вопросы
- Нежилые помещения, коммерческая недвижимость
- Судебные споры, арбитраж
- Развод, имущество супругов, взыскание алиментов
- Наследование, наследственные споры
- Договорное право, сделки
- Ипотека, кредиты, взыскание долгов
- Земельное право
- Юридическая пресса
- Иные темы
- Законодательство
- Судебные делаНаша практика
Здравствуйте.
Если речь идет не об ООО или ИП, то согласно ст.18 Закона РФ “О защите прав потребителей” Вы имеете право в течение гарантийного срока (!!!) предъявить продавцу товара одно из следующих требований:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.